четверг, 7 июля 2022 г.

Herb Garden

Бристольцы Herb Garden собрались в 1987 году. Иногда еще их называли The Herb Garden или The Herb Garden Quartet, хотя на самом деле участников было пять: вокалист Carl Graves, гитаристы Phil Marsden и Rat Crook, басист Dave Crook и барабанщик Ben Wallis.  Годы активности: 1987-1995. Постепенно от металлизированного панка музыканты ушли в сторону альтернативы и 'funky punk'. Группа активно гастролировала по Великобритании и Европе, и выпустила 2 альбома и 3 EP.  Одна из запоминающихся историй о группе: в субботу 28 июля 1990 года, на выступлении Herb Garden на музыкальном фестивале в Бристоле, родился садовый гном. Музыканты имитировали роды прямо во время своего сета, Carl Graves исполнял роль матери, а обязанности акушеров разделяли приятели группы. Далеко не всем посетителям фестиваля данная сцена пришлась по вкусу и самые сердобольные из них даже пожаловались на группу в местную газету, чем подняли немало шуму вокруг парней и их творчества. 
*  *  *  *  *





*  *  *  *  *

Bulldozer Jones
Red Van
Convicted Man
Sunburn
Ice Cream Man



Shit On Me
Goodies
Shed The Pounds



D.N.A.
Shit On Me



Buried
Goodies
Switching On
Wet Dream
D.N.A.
Nonsense
Shit On Me



Forever
No Way
Shed Off The Pounds



Set Me Free Again
H.M.S. Disaster
Sleep
Scream and Shout
Suffer
Granny
Organic Jihad
Beating 'Round the Bush
Tacky!



Shit On Me ('89)
Goodies ('89)
Buried ('91)
Switching On ('90)
Shed Off The Pounds
Wet Dream ('90)
D.N.A. ('91)
Nonsense ('90)
Shit On Me ('91)



Bulldozer Jones ('88)
Red Van ('88)
Convicted Man ('88)
Sunburn ('88)
Ice Cream Man (Live, '88)
Space Traffic Warden ('88)
Convicted Man (Demo, '88)
You Know Who ('87)
Freak Out ('87)
Red Van (Demo, '87)
We Don't Need These Things At All ('89)

*  *  *  *  *





Комментариев нет:

Отправить комментарий