суббота, 14 мая 2022 г.

The Injectors

1977 год. Уэ́ст-Ми́длендс. The Injectors. Mick Walker - вокал и гитара, Tony Howells - гитара, Roger Hudson - бас и Shane Lawley - барабаны. Что касается последнего, говорят он был еще тем "забивальщиком" и умудрялся пропускать не только репетиции, но и сами выступления. В подобных случаях команду не раз выручал барабанщик Dexys Midnight Runners - Andrew Growcott. Парни предпринимали попытки увековечить свои творческие потуги путем звукозаписи и даже записали несколько треков, два из которых спустя десятилетия будут выпущены в серии Bored Teenagers. В общей сложности группа продержалась на плаву около двух лет. После распада The Injectors Mick Walker, Tony Howells и Keith Allen, барабанивший до этого в Neon Hearts, основали The Circles. В 2019 Only Fit For The Bin Records выпустили cd-ретроспективу "The Injectors - What Comes Next?", содержащий 6 архивных студийных треков и live материалы с двух концертов группы, записанных весной 1978 года (14.03.78 и 22.04.78).

*  *  *  *  *



Studio Tracks:
You Will Miss Me
Frustration
Billy
School'in
(You Make Me) Angry
Welcome To The Club
Live At The Millfield Inn, Wednesbury (14.03.78):
You Will Miss Me (Live)
Welcome To The Club (Live)
Frustration (Live)
Halfway To Paradise (Live)
What Comes Next? (Live)
(You Make Me) Angry (Live)
School'in (Live)
Runaway (Live)
Live At JB's Dudley (22.04.78):
Frustration (Live #2)
What Comes Next? (Live #2)
You Will Miss Me (Live #2)
Halfway To Paradise (Live #2)
School'in (Live #2)
Welcome To The Club (Live #2)
(You Make Me) Angry (Live #2)
Runaway (Live #2)
Frustration Encore (Live #2)

*  *  *  *  *





Комментариев нет:

Отправить комментарий