понедельник, 9 октября 2023 г.

The Bears

Уотфорд образца 1976 года, Арт колледж, одна из первых местных панк групп Smarter & The Average Bears. У истоков данного коллектива стояли бывшие участники Wire: George Gill (гитара)  и Christian Paris (саксофон). За вокал отвечал Mick North, на бас-гитаре играл Ron West, а барабанил Cally Cameron. Вскоре группа сократила своё название до просто The Bears. В сентябре 77-го происходит трагедия - погибает Mick North, группа продолжает функционировать как трио, но вскоре к ним присоединяется вокалист John Entrails (John Earthrowl). В таком составе группа наконец-то посещает студию и выпускает свой дебютный сингл "On Me", получивший хорошие отзывы и попавший в чарт журнала Sounds. Однако спустя пару месяцев группа фактически распалась, спасать тонущий корабль остались лишь George и John Richie. В мае 1978  на Good Vibrations выходит второй и последний сингл   The Bears "Insane And Decsisions". В скором времени группа прекратила свою деятельность. 

*  *  *  *  *




*  *  *  *  *



On Me
Wot's Up Mate



Insane
Decisions



Motoron
Whacky Scout
Outasight
Frank Nitty
On the Beach
Beer 'N' Drugs
On Me
Fun, Fun, Fun
Wot's Up Mate
Iinnssaannee
Motoronandon
On Me (Studio Track)

Recorded live in 1977



On Me
Insane
Decisions
Motor On
Whacky Scout
Outa Sight
Frank Nitty
On The Beach
Beer 'N' Drugs
Fun, Fun, Fun
Wot's Up Mate
Motor On And On
Innssaannee

*  *  *  *  *








Комментариев нет:

Отправить комментарий